время действия: вторая половина дня
участники: Matsuo Fumiko и Tatsuta Sana
место действия: руины святилища Микагами
описание: спорт — это дорога в жизнь
Отредактировано Tatsuta Sana (2018-03-07 20:58:52)
velvet room |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » velvet room » повседневность » 09/03/12 | love arrow shooto
время действия: вторая половина дня
участники: Matsuo Fumiko и Tatsuta Sana
место действия: руины святилища Микагами
описание: спорт — это дорога в жизнь
Отредактировано Tatsuta Sana (2018-03-07 20:58:52)
- Хм-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м...
Фумико растянула чулок, внимательно его изучая. Нет, ни единой дырки. Она взяла его в одну руку и как следует потрясла. Нет, ни одного камешка внутри не оказалось. Фумико, однако, была уверена, что с правым чулком были какие-то проблемы, и, словно разочарованный родитель, изо всех сил отшвырнула его. Чулок упал ей на лицо.
Возможно, стоило подняться с холодной земли, но Матсуо так нагрелась, что хотелось стянуть и второй чулок тоже. Вместо этого она мечтательно взглянула на небо. Однажды Фумико станет величайшим стрелком столетия, и вот тогда все всё поймут.
Что конкретно загадочные все поймут? Не в этом суть.
Фуми перевернулась на бок и подперла голову рукой. Одинокий чулок, приняв помощь ветра, недалеко отполз, но быстро сдался. Интересно, успеет ли форма высохнуть до завтра? От спорта одни проблемы.
Прекрасная Титания, взмахнув рукой, создавала споры, из которых появлялись не менее прекрасные, но слишком неконтролируемые цветы. Фумико против не была, но, вооруженная, как правило, украденным у деда копьем, она была вынуждена уворачиваться от собственных атак. Персона являлась отражением души, и Мико старалась сильно не задумываться о том, что значили слепые движения королевы фей.
Помимо прочего, Фумико искренне надеялась, что не влюбится в осла.
Матсуо быстро пришла к выводу, что оружие ближнего боя - не самый лучший вариант для того, что она, с большой натяжкой, называла своим "стилем боя", но пытаться купить пистолет откровенно боялась. Пришлось согласиться на традиции.
Фумико мечтала о том, как круто она будет выглядеть, взяв в руки лук, купленный сегодня сразу после окончания занятий, но ожидания не оправдались.
С дерева спрыгнул серый кот, и Фумико тут же стала оглушительно повторять "кис-кис-кис", пока пухленькое животное не узнало в ней более-менее постоянную кормилицу. К развалинам Фуми приходила редко, два, может, три раза в месяц, и только ради того, чтобы позволить местным котам подремать на коленках. Имен она им никогда не давала. Серый кот заинтересовался искусственным пером на стреле и лениво прилег на спину, ожидая, когда над его лицом начнут размахивать новой игрушкой. Фумико повиновалась.
Стреляла она на удивление неплохо, но в центр криво нарисованной мишени не попала ни разу.
Мишень Мико сделала тоже сегодня, на большой перемене, вытребовав у преподавателя рисования картонку и карандаши (хотя последние в итоге все равно заменила на найденный в пустом кабинете черный маркер).
Немного удрученная тем, что она не оказалась скрытым гением стрельбы из лука, Фумико постоянно отвлекалась, то используя присоски на стрелах для того, чтобы сделать себе усы, то убеждая руины храма, что у нее в ботинках камушек. Тяжко вздохнув, Мико потрепала кота по голове.
Домой она точно не собиралась.
Мысли о том, кто сейчас сидел дома, подарили девушке немного энергии, заставив ее подняться на ноги и родить гениальную (идиотскую) идею.
Фумико подобрала с земли одну из стрел, закрыла глаза. Покружилась. Натянула тетиву.
Насколько далеко улетит стрела?
Фумико услышала, как стрела полетела. Ее слух был не настолько хорош, чтобы она слышала весь ее полет, но достаточно хорош, чтобы услышать, как стрела упала.
Не открывая глаз, Мико нащупала ногой правый ботинок и надела его.
Матсуо, поздравляю. Твоя первая добыча! Прекрасная охотница. Открой глаза и посмотри, кого ты подстрелила. Открой глаза.
Фумико.
Открой глаза.
Сана уставилась на стрелу с явным подозрением.
Вообще-то, она тут не просто так гуляла. Она искала ответы. Уже час искала, не зная, как выстроить стратегию поиска, а потому просто слонялась в этом районе, видимо, надеясь, что ответы прилетят в неё сами.
Вместо ответов, в неё прилетела стрела, воткнувшись в то место, которое даже врачу показывать стыдно. Сана взвизгнула так, будто её подстрелили по-настоящему (вообще, она так и думала), и только осмотрев себя с подстреленной стороны (по понятным причинам, без зеркала это было сложно), поняла, что лишних дырок в ней пока не наблюдается.
Тогда она взялась за стрелу. Взялась в буквальном смысле — подлая палка даже не попыталась скрыться с места происшествия и валялась в траве, посверкивая лакированным боком. Подлая палка в её руках отказалась колоться, и всё так же посверкивала лакированным боком, будто её только вчера из коробки в магазине достали. Более того, подлая палка оказалась с присоской на конце, и теперь всем своим видом изображала невинность. Сана же была не прочь отправить её в тюрьму на год за такое посягательство. Кому охота рассказывать, что первой твоей задницы коснулась стрела, а не рука объекта воздыхания? Впрочем, последнюю Сана бы тоже, пожалуй, отправила в тюрьму. Но любви не наблюдалось, а вот стрела была.
Если бы стрела попыталась скрыться, Сана бы поверила, что она и прилетела сюда сама собой, а в филейную часть ей врезалась просто из любви к искусству. Правда, тогда ей бы пришлось усомниться в собственной адекватности, но не пришлось бы искать стрелка, чтобы задать пару вопросов. Искать стрелка не хотелось, но вдруг прилетит ещё одна такая же палка и снова помешает ей заниматься своими делами?
Сана покрутила стрелу в руках, постаралась встать так же, как стояла в тот момент, когда было совершено вероломное покушение на важнейшую часть её тела (сидеть-то потом как?), прикинула, откуда прилетела стрела, и отправилась в ту сторону, крутя важнейшую свидетельницу в руке как жезл барабанщицы.
Странно, но все её раздумья и "допрос" важнейшей свидетельницы, уместились в пару минут, хотя, казалось, дело рискует затянуться. Любой другой бы уже издал клич индейца и помчался бы в сторону адресата стрелы, размахивая стрелой как томагавком. Сана, может, и размахивала стрелой, но точно не мчалась.
Она мало что понимала в стрельбе из лука (точнее, в возможной дальности), но очень удивилась, когда не нашла хозяина стрелы через три метра, и даже через пять. Но вот через десять ей улыбнулась удача (нет, не хозяйка стрелы). Она нашла чулок.
Точнее, порыв ветра, который здесь обычно гасился деревьями, нашёл в себе силы швырнуть в неё чулком, прилетевшим откуда-то оттуда, куда она и так шла. На этот раз Сана уже была готова к неожиданным поворотам и поймала чулок на присоску стрелы. И вот тогда-то она заметила, что идти ей уже никуда не надо, она и так нашла нужную поляну. Вокруг валялись родные сёстры подлой палки, которую Сана взяла в плен, и даже была чья-то нога, торчавшая вверх с непонятными целями.
Это потом Сана поняла, что нога и её обладательница таким образом надевали ботинок без участия глаз. На тот момент это было внушающим ужас зрелищем, и Сана ткнула стрелой с намотанным на неё чулком в ногу. Не просто в ногу, а во внутреннюю сторону коленки, туда, где было щекотнее всего.
Если бы её так ткнули, она бы заорала на весь лес. Уж чего-чего, а щекотки Сана боялась больше, чем стрел, прилетающих в запретные места.
Простояв с закрытыми глазами уже продолжительный промежуток времени, Фумико постепенно начала чувствовать единство с природой; даже стала думать, что слышит голоса духов прошлого. Слабая надежда, что на самом деле Фумико ни в кого не попала, тут же получила от суровой реальности кулаком по лицу.
Ей показалось, что позади было движение, но это только заставило закрыть глаза покрепче. Что-то коснулось ноги. Коленки. Фумико узнала присоску, с которой провела уже несколько часов, так что не испугалась.
Но по ее телу тут же промчались мурашки, и Мико послушно издала оглушительное "кья".
- Кто здесь!!
Фумико отпрыгнула; стрела отвалилась, на прощание пощекотав ногу пером, и глаз Мико задергался. Подхватив стрелу, словно та могла ее защитить от новой атаки, Матсуо оглянулась в поисках нападавшего. Девушку, стоявшую перед ней, Фумико и не надеялась увидеть настолько... близко.
Та-цу-та Са-на. Волосы: розовые, ужасно милые; рост: немного меньше Фумико, ужасно мило; характер: неприступный, ужасно круто. Мико всегда держалась от нее подальше. Оказавшись в старшей школе, она несколько раз пыталась начать с ней разговор, но к ней тут же обращали спину. Позже Фумико пришла к выводу, что смогла бы находиться рядом с Саной только включая свое лишенное эмоций лицо, а его она контролировать не могла. Поэтому оставалось лишь радостно прижиматься к окну, когда из него становилось видно яркие розовые волосы.
Фумико хотела выглядеть впечатляюще и так, словно их встреча ничего для нее не значила, глупая случайность, но на самом деле она сияла, а щеки стали похожи на спелые яблоки.
- Я попала в вас, Тацута-сенпай? - кланяется. - Простите, я не хотела, - кланяется еще раз. - Я готова искупить свою вину любым предложенным вами способом, - кланяется снова, уже чувствуя легкое головокружение (частично от счастья, своим взрывом привычно лишившего Фуми способности думать и действовать, как нормальный человек).
Переступила границы. Не отрывая от Саны восторженного взгляда, Фумико отходит назад, отпускает стрелу. Одно неверное слово, и сенпай просто отвернется и уйдет по своим делам. Если ты хочешь, чтобы эти секунды стали минутами, может даже целым получасом, о котором можно будет вспоминать, девушку нужно задержать. Привлечь чем-то внимание. Сказать что-то, о чем она не знала. Показать ей нечто удивительное. Что достойно продолжительного внимания.
Фумико буквально телепортируется к серому коту, мирно задремавшему на луке, и усаживается на корточки, показывая на него обеими руками.
- Этот кот, - не моргает, все еще держит зрительный контакт. - Здесь живет.
Она однажды прочитала, что каждый день нужно себе что-то доказывать. Фумико, например, ежедневно напоминала себе об отсутствии нормальных социальных навыков. Кому будет интересно знать, что на развалинах храма живет очень ленивый кот?
Погодите.
Фумико склоняет голову; лицо остывает.
Да, точно.
Она не просто так пришла к выводу, что что-то "новое" - это кот.
Важно было не его существование, а место, в котором он существовал. Руины, про которых помнило человек сто. Сама Фумико узнала о нем лишь благодаря бабушке, которая почему-то вспоминала о развалинах с очень хитрым выражением лица.
Это место было достаточно непопулярным, чтобы случайная встреча сразу двух школьниц выглядела необычной. Любопытство перекрывает все, и Фумико забывает об осторожности, на которую решила положиться три миллисекунды назад.
- Сенпай... А что вы здесь делаете?
Отредактировано Matsuo Fumiko (2018-03-08 18:20:04)
Итак, ей везло на случайные встречи.
Настолько везло, что это уже походило на тенденцию. Сана даже начала привыкать к тому, что даже в гараже Тацуо, в котором она раньше могла сидеть часами, не беспокоясь насчёт случайных гостей, может появиться кто-то незнакомый, который будет болтать не только с хозяином гаража. Сана даже начала верить, что всё будет хорошо, а год окажется легче, чем ей кажется.
И что после окончания года не наступит то, что ей пообещали.
Поэтому к ногам и их хозяйке она отнеслась как к должному. И смачное «чвак» от прилепившейся к коже присоски было тоже правильным. Возможно, Сана бы прилепила присоску именно там, куда в неё прилетела стрела, если бы прошла ещё пара дней таких вот встреч, и она окончательно сбросила маску безразличия к окружающим, и начала шутить с кем-то кроме Тацуо. Её останавливало только то, что при попытке пошутить над дисциплиной-сан ретироваться пришлось на всей возможной скорости, потому что выглядел он ужасно.
Визг, который заглушил не успевшее отзвучать «чвак», заставил Сану подпрыгнуть, отпустить стрелу и встать на одну ногу, пока вторая по-журавлиному подогнулась. Визг затих быстро, и Сана, восстановив устойчивое положение, поковырялась мизинцем в ухе, то ли проверяя целостность барабанной перепонки, то ли прочищая ухо после такой звуковой атаки.
Короче говоря, когда к ней повернулась счастливая владелица злополучной подлой стрелы, Сана как раз была занята очисткой ушей и смотрелась абсолютно непрезентабельно, лицо у неё при этом было не менее внушающим – полным мнимой скуки и заинтересованности в содержании ушей. Зато теперь она могла посмотреть не только на обратную сторону коленок владелицы стрел, но и на её лицо, и опознать, наконец, кто тут решил заниматься стрельбой по живым целям.
Если лучница явно отмахнулась от идеи подружиться с Саной, которая во втором классе старшей школы уже отработала тактику молчаливого игнорирования, то Сана, в общем-то, не забыла. Если бы этой девчонке взбрело в голову вступить в клуб лёгкой атлетики, может быть, рано или поздно, они бы оказались в злополучном гараже вместе, и вопрос о дружбе решился в пользу лучницы, но не срослось. Хотя, если врагов она игнорировала по одной причине, то потенциальных друзей – по другой.
Если они будут её жалеть и пытаться вступиться, дружбы у них точно не выйдет. С Накамурой всё вышло так хорошо именно потому, что он не жалел. Он дружил, и всё тут.
Сана наконец-то закончила поиски проблем в ушах, щелчком пальцев отправила что-то несуществующее (ведь не могла же в её безукоризненно отмываемых каждый день ушах скопиться какая-то дрянь?) в сторону кустов, и согласилась с высказанным вопросом.
– Ага.
Первый поклон Сана проводила очень задумчивым взглядом. Второй – наклонила голову не хуже совы и заодно почесала ухо о плечо. На третий раз Сана наклонилась вперёд тоже, уперев ладони в коленки и заморгав. Ей почему-то показалось, что сейчас лучница клюнет носом вперёд и свалится. Поэтому она убедилась, что третий поклон оказался последним, а равновесие восстановлено, и тогда повторила, не разгибаясь:
– Ага.
Когда ты сама по себе странная, говорить и думать о том, что другие люди тоже странные – почти неправильно. Но лучница (Сана всё никак не могла вспомнить её имя) была странной даже по самым странным меркам. Как ещё назвать то, что перемещение лучницы в пространстве с трудом уловил даже натренированный глаз Саны?
Только странным и никак иначе.
Кот здесь живёт. Лучница тут стреляет. Зад Саны – находит приключения. Всё правильно. Почему лучница показала на кота с лицом ведущего телемагазина, Сана не поняла, поэтому выпрямилась, пожала плечами и не знала, что делать дальше.
– Чулок не потеряй. – ляпнула она первое, что пришло в голову, снова встала на одну ногу и почесала освободившейся ногой вторую. По многим причинам ей не хотелось касаться скользкого вопроса о собственном присутствии тут.
Потому что она сама понятия не имела, что она тут делает. Ходит. Гуляет. Ищет что-то, но сама не знает, что. Может даже кота ищет, и теперь нашла, цель достигнута, можно уходить.
Но Сана не уходила.
Если хорошенько почесать голову, можно прийти к выводу, что у Саны было несколько возможных причин, по которым она до сих пор оставалась здесь.
1) Ей настолько все равно, что Фумико просто слилась с окружением. На нее отреагировали, как на ветку, хрустнувшую под ботинком, и теперь занимаются своими делами (думают). Фумико это устраивало.
2) Ей нужно сделать что-то на руинах святилища, и Фумико являлась помехой, от которой планировали избавиться посредством игнорирования. Фумико это не слишком устраивало, но такова была суровая реальность.
3) Она давала возможность подружиться. Фумико в это не верила.
В любом случае, Матсуо не знала истинной причины, поэтому просто решила использовать всю свою удачу.
Фумико послушно посмотрела в сторону чулка, не испытывая ни малейшего желания надевать его обратно. Слишком грязный, возможно, рваный. Тем не менее, оставлять его валяться на земле не стоило и, неохотно оторвавшись от кота, она, не поднимаясь с корточек, переместилась к чулку.
Растянула.
Дырок нет.
- Меня вот сюда бабушка в детстве водила. Не знаю, правда, зачем, - особой исторической ценности у развалин не наблюдалось, да и никаких интересных историй к прогулкам не прилагалось. Тем не менее, Фумико учтиво делится очередным увлекательным фактом.
Сана чешет ногу ногой, Фумико внимательно на нее смотрит. Она раньше не обращала внимания на то, что Тацута имеет привычку вставать на одну ногу. Или это не привычка? Матсуо посмеивается и вдруг замирает, чтобы секунду спустя издать восхищенный возглас, указывая на Сану пальцем.
- Сенпай, вы прямо как фламинго! - Фумико даже подскакивает, потрясая кулаками и светясь от счастья. - Розовая! На одной ноге!! - встает на одну ногу, покачивается, поддавшись волне эмоций. - Вы же в клубе гимнастики? Или атлетики... - Матсуо клубы не видит дальше своей флейты. - Фламинго, чтобы полететь, разбегаются, а если вы разбежитесь, - встает в позу бегущего человека. - А потом прыгнете, - показывает обеими руками дугу. - То далеко пролетите?
Какова вероятность того, что Сана сейчас молча кивнет, развернется и уйдет? Скорее всего, сто процентов. Но, если человек начинает мысль со "скорее всего", значит, в нем теплится надежда, верно? И Фумико, закончив детское какое-то выступление, заглядывает в лицо девушки, известной ей своим недружелюбием.
Поняв, что все это время держала в руке чулок, спешно бежит к сумке и засовывает его в карман. Неловко вышло.
Да, именно то, что ты размахивала чулком, неловко и было.
Интересно, если бы они сейчас стояли в Опухоли, вышло бы у Фумико создать порыв ветра, способный удержать в воздухе человека? Такая дешевая, общедоступная левитация. Мысль о параллельном мире вызывает стыд, потому что Мико бросила свою тренировку, чтобы пристать к сенпаю с идиотскими предложениями. Хотя, постойте. Конечно, Фумико уже прилегла, но она собиралась (честно) продолжить заниматься Реально Важными Вещами, пока ее одиночество не было украдено Саной.
Которая так и не сказала, что здесь делает.
Тревога, коснувшаяся лица миллисекунды на четыре. Пожимает плечами. Ее это не касается.
Хотя, конечно, жуть, как интересно.
Потом пришла запоздалая паника. Фламинго - не самая красивая птица в мире. Довольно неприятная, если не обращать внимания на цвет. Да и ноги жутковатые. "Это я только что человека оскорбила?"
Опасная ситуация. Извиняться мы, конечно, не будем. Может, это и не оскорбление вовсе? Фумико думает, как бы поступила, если бы фламинго назвали ее. Это звучит настолько странно, что перезагружает ее мозг несколько раз, ничего в итоге не дав. Переворачиваем листок, смотрим на другие вопросы.
Кем бы ни была бабушка лучницы, с ней Сана была незнакома. Но, после всего случившегося, в начинаниях по приобщению детей к интересным развалинам в лесу, поддержать бабушку даже заочно не могла. Кто знает, сколько тут ещё таких бабушек с растущими внуками?
Сана задумчиво хмыкнула, представив отряд бабушек и их внуков, прочесывающих лес у развалин храма. Очень плохая идея. Очень реалистичная идея, учитывая произошедшее за последние минуты.
Хотя бы из-за очевидной ненормальности ситуации, Сана, стоящая на одной ноге, не торопилась принимать более устойчивое положение. В самом деле, при таких обстоятельствах, располагающих решительно к чему угодно, стоять на двух ногах — не так нормально, как кажется, не так ли? Слава богу, что, что лучница не собиралась надевать чулок обратно на ногу, но её задумчивая покорность словам Саны вызывала вопросы.
Если она продолжит так делать, лучше не говорить лишнего.
Терпения у Саны хватило ровно на одну минуту. Не то что бы она считала от одного до шестидесяти, но была уверена, что уж минуту на одной ноге точно простояла. Поэтому, когда гипотетическая минута истекла, Сана с лёгким вздохом поставила ногу на землю, и снова уставилась на кота с подобием интереса — дастся погладить, или нет? Тот зевнул в её сторону розовой пастью, похожей на её собственные волосы, но убегать пока не стремился. Зато лучница стремилась, правда, не убегать, но поддерживать беседу, в которой Сана пока участвовала лишь номинально.
Но уже больше, чем тогда, когда лучница попыталась с ней подружиться. Как, собственно, её звали?
Сана так и не успела вспомнить имя, потому что подпрыгнула, услышав возглас лучницы, которая тыкала в неё пальцем. Невысоко так подпрыгнула, но заметно. И посмотрела на лучницу взглядом, в котором явно читалось что-то про то, что людей так пугать нельзя. Особенно, если они похожи на фламинго.
— Атлетики. — поправила лучницу Сана, проглотив предложение не орать на весь лес. — Кстати...
Что именно "кстати", этому лесу было не суждено узнать, потому что лучница задала следующий вопрос, сделавший ситуацию ещё более непонятной.
Сана хлопнула кулаком по раскрытой ладони, словно что-то для себя решив, прочертила ногой на траве размашистую черту, развернулась и пошла прочь. Как будто собиралась уходить.
На самом деле, не собиралась.
На каком-то определённом расстоянии Сана повернулась, прикинула расстояние до черты, и побежала на неё, словно начерченная линия превратилась в стену, которую необходимо было пробить. Вместо столкновения со стеной Тацута Сана подпрыгнула.
Вообще-то, лучница в этот момент как раз возилась с сумкой, а поляна была усеяна стрелами, поэтому перфоманс Тацуты Саны был не только, скорее всего, лишён зрителей, но и был опасен для стрел.
Однако, она приземлилась, не задев ни одной, топнула обеими ногами вместо грациозного приземления на носочек, хлопнула по задравшейся юбке, возвращая её на место, и посмотрела на дистанцию, которую удалось преодолеть.
Судя по всему, не выйдет из неё фламинго.
Вы здесь » velvet room » повседневность » 09/03/12 | love arrow shooto